После приема антибиотиков появились язвы а языке

здравствуйте! мне 30 лет, вес 70 кг и рост 170 см.
Гинекологический анамнез: в 13 лет начались месячные, цикл до 1 родов был нерегулярный, необильно, болезненно. после 1 родов и до последней менструации - обильно, безболезненно, регулярно. Дата последней менструации 24.11.10. абортов не было, родов -2. сейчас беременность третья, срок 14 недель.
Жалобы на появление выделений из влагалища подобных кандидозным, беловатые, комковатые, немного с желтым оттенком и слизью, резкого неприятного запаха нет, есть жжение, зуд, трещинки небольшие вульвы (не язвы), после мытья водой немного кровоточат. заболевание началось 14.02.11. на 4 день приема аугментина (суточная доза 2 грамма) был назначен из-за инфекции зуба.
ранее эпизоды кандидоза были примерно 1 раз в год, всегда после приема антибиотиков(сдавала мазок,лечила пимафуцином, 3 свечи)
в этот раз у меня не было возможности сдать мазок, так как сейчас имеется проблема с документами и обратиться в больницу нельзя. Использовала свечу ломексин 1000 мг, после применения симптомы уменьшились, через 4 дня снова вернулись все симптомы.применила еще 1 свечу такой же дозировки. прошло 5 дней и снова появились те же симптомы. пожалуйста, посоветуйте, как бороться с болезнью, половых контактов у меня не было 3 мес. ранее ЗППП не болела, обследовалась на инфекции в 2004 и 2008 годах во время беременностей. спасибо.

Источник: http://forums.rusmedserv.com/archive/index.php/t-1...